Официальный сайт Артема Каменистого
 x 

Корзина пуста
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Игра по мотивам S-T-I-K-S

Игра по мотивам S-T-I-K-S 3 года 1 мес. назад #11545

  • Dushess
  • Dushess аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
Дня доброго, я студент/программист и сейчас активно думаю над идеей для игры. Мне очень понравилась серия книг про Читера (про Карата в общем тоже, но Читер больше зашёл) и хотел бы использовать элементы из этой вселенной.
Я не про то что бы публиковать игру с подписью "по мотивам вселенной S.T.I.K.S", хотя не против, а про то что бы использовать интересные идеи из книг.

Более конкретно, что я хотел бы использовать:
  • -Идея с тем что мир поделен на кластеры, что регулярно перезагружаются
  • -Название группировок и их поведение: иммунные, боты, цифры, нолды
  • -Развитие зараженных и добыча с них ( спораны, горох, жемчужины и так далее по списку)
  • -Прокачка персонажа используя лут с зараженных

Игра не похвастается крутой графикой, в некоторых игровых моментах нужно будет нарушить логику мира или еще что то, что будет несовпадать с каноном, по этому пишу сюда. Некоторые идеи есть уже и в других играх, но вдохновение я взял именно из серии про Читера.
Я понимаю что интернет, особенно русский это иногда мир дикого запада где можно брать все малоизвестное и творить все что угодно не смотря на авторское право, бренд, репутацию итд. но все же. (Извиняюсь если эта тема дубликат, первый раз использую этот форум)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Игра по мотивам S-T-I-K-S 3 года 1 мес. назад #11546

  • AK
  • AK аватар
  • Не в сети
  • Автор
  • Сообщений: 1219
  • Спасибо получено: 698
  • Репутация: 154
Не такой уж и дикий русский инет. Даже ежели шрифт чужой утащите себе в бренд, попадете на миллионы легко. А уж за книжную вселенную стянутую в игры - еще проще.